knauf   tommer   sm.lsr.ru  caleo bergauf_slogan ekoplat teknos

ExpoСфера

ГК Апельсин - участник выставки

apelsin

ГК Апельсин – строительная компания с 16-летним опытом работы на рынке загородного домостроения.

За это время в компании сформирована команда профессионалов, отработаны оптимальные технологии строительства, завоевана репутация надежного, качественного исполнителя.

К 2018 году компания подходит с портфелем из более 150 реализованных проектов на территории Ленобласти и Северо-Западного региона РФ.

Продукт/услуга

Основная специализация компании - строительство кирпичных домов, домов из газобетона и домов из бруса. Историческое партнерство с производителями стеновых материалов (кирпича, газобетона и бруса) обуславливают приоритеты строительства домов из данных материалов.

Мы исповедуем концепцию надежного жизнестойкого дома, построенного с неуклонным соблюдением строительных правил. Возведенный при тщательном контроле каждого этапа, наш дом уверенно служит десятилетиями и не требует чрезмерных затрат на поддержание и обслуживание в процессе эксплуатации. 16-летний опыт строительства и эксплуатации загородных домов определил выбор материалов, технологий и конструктивных решений. Опираясь на успешный опыт, мы ответственно сопровождаем наши дома 10-летней гарантией.

Своему заказчику мы предлагаем решение, гарантирующее качество конструктива и инфраструктурную увязку объекта. Выбор заказчика сводится к определению архитектурно-стилевого решения, планировки и дизайна. Такой подход принципиально отличает нас от множества строительных компаний, и тем более стихийно созданных бригад.

Компания видит перспективы рынка загородного домостроения в применении в качестве стеновых материалов поризованного кирпича, газобетона и сухого бруса (клееного и цельного).

123

Принципы работы

В своей работе компания руководствуется принципами приоритетности интересов клиента.

Для нас важно исполнение каждого проекта наилучшим для заказчика возможным образом, начиная от выяснения потребностей клиента и проектирования, последовательно продолжая обустройством территории и обеспечением жизнеспособности готового дома.

В компании реализован комплексный подход к строительству, который определяет индивидуальный дом не только как как жилище и домохозяйство, но как целостный объект инженерной и социальной инфраструктуры со всеми взаимосвязями и зависимостями.

Каждый новый проект реализуется, объединяя в себе опыт возведенных ранее объектов, с учетом конкретных особенностей его расположения, применяемых материалов и условий строительства.

Высокий уровень корпоративной ответственности позволяет с уверенностью реализовывать договора строительства более масштабных объектов, а практика непрерывной обучаемости дает возможность отрабатывать принципиально новые архитектурно емкие проекты.

Клиенты

Основной клиент компании – застройщик загородного дома для постоянного проживания семьи из 4-7 человек. Обычно это дома 1,5 – 2 этажа общей площадью 150 – 250 кв. м.

Доверительные отношения заказчик-исполнитель выстраиваются уже на этапе проектирования/адаптации проекта, которые подтверждаются и укрепляются в дальнейшей работе, на этапе его реализации. Последующие отношения с клиентом приобретают характер доверительного сопровождения и способны привести к заключению повторных договоров.

МИССИЯ КОМПАНИИ

Для сотрудников компании тема загородного домостроения – не просто работа, а дело, с которым связаны творческие интересы, персональная самореализация и жизненные устремления. Мы убеждены, что решение задач клиента – это обеспечение семей домовладельцев новым комфортным качественным жильем, что в конечном итоге приводит к благоустройству общества в целом.

В этом смысле миссия компании может быть выражена как создание условий к новому качеству жизни российских семей.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

В повседневной практике компания воплощает принципы клиенториентированности на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Нам важно, чтобы результатом работ для клиента был не только готовый объект инфраструктуры, но и чувство удовлетворенности, счастливого проживания в нем семьи в течение долгих лет. Достижение этого возможно только при тесном контакте с клиентом, точном понимании его интересов и разделении его ценностей. В этом смысле основное позиционирующее утверждение компании – быть ближе к клиенту.

Среди корпоративных ценностей компании основными выделены

  • профессионализм – достижение качественного результата вне зависимости от конкретных условий
  • надежность – гарантированное качество работ выше среднеотраслевого, предоставление гарантии 10 лет
  • результативность – нацеленность каждого сотрудника на результат деятельности компании на каждом этапе работы в повседневной практике

1234

Отстройка от конкурентов

В отличие от популярных на современном рынке отношений “любая прихоть за Ваши деньги”, ГК Апельсин предлагает клиенту экспертную оценку и исполнение его инициатив, соответствующим образом принимает и разделяет ответственность за рекомендованные и выработанные совместно проектные решения. 

Проявление компанией по отношению к клиенту гибкости в выборе конструктивных решений, применяемых технологий, использованных материалов по достоинству оценено застройщиками как удобный сервис, клиент-ориентированный подход и неоспоримое преимущество.

Большое внимание компания уделяет развитию клиента как застройщика и уверенного домовладельца, видя в этом залог успешного принятия ключевых решений при проектировании и планировании будущего дома, а в дальнейшем – счастливой загородной жизни семьи.

Репутация

Являясь экспертом на рынке загородного домостроения, компания высоко ценит энтузиазм  застройщиков, всесторонне поддерживает и развивает инициативы будущих домовладельцев. В компании приветствуются и развиваются образовательные форматы работы с клиентами – выставки, семинары, конференции, индивидуальное консультирование.

Понимая важность долгосрочных отношений с клиентом, пожизненное использование им продукта и услуги компании, мы не преследуем цели получение сиюминутного результата - заключенного договора, а рассчитываем на продолжительную и неизменно высокую оценку нашей работы, которая лежит в основе репутации компании.

12345

Социальная ответственность бизнеса

Деятельность компании подчинена не только коммерческим интересам, но и оздоровлению рынка загородного домостроения в целом. При отсутствующем госрегулировании рынок переполнен недобросовестными игроками, результаты работы которых зачастую приходится принимать в качестве заказа.  В соответствии с этим в компании принимаются решения, которые идут вразрез с общепринятыми тенденциями. К таковым, в частности, относится отказ компании от строительства каркасных домов, спрос на которые раздут в связи с их минимальной стоимостью, которая, в свою очередь, определена ущербным качеством исполнения и применяемых строительных материалов.

Комментарии

Заголовок комментария:

Ваш ник:

Ваш e-mail:

Текст комментария:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Предстоящие события:

20-21.10.2018 выставка Строим Дом

Среди участников выставки:

mfh
bering
liveinwood
zg_logo
elegrum
arlift_logo
koster_pro
sever-gaz-logo
drevodecor
smartimpuls
bl
kompaniya_biodom_northwest
stl
zp
domm.jpg

drevprom

villozi
airtone
/lv-logo
gaz-trest.ru
 

b2b

show_room

 
Подпишитесь на новости индустрии
Находите новинки продукции и свежие новости в своей почте!
 
  • stroimdom-asp
  • oi_logo
  • interior
  • houses.ru
  • logo-spb
  • vzs
  • best-stroy.ru
  • livebuilding
  • galereya_dizajna
  • zhilaya-sreda
  • domizkomplekta.ru
  • metro
  • monpansie
  • v_vodovoz
  • severnye_strely
  • st
  • pk
  • ok-inform
  • skorohod
  • dom-plan.ru
  • dom-plan.ru
  • interio
  • ardexpert.ru
  • territoryengineering
  • zakadom
  • 6_vashi_sotok
  • potrebitel
  • grom
  • ambar
  • techsovet
  • stolica
  • avok
  • dom_logo
  • dom_logo
  • bobers